Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Конгломерат Kering отказывается от использования меха

Новое правило коснется всех брендов Группы, включая Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci

Французский конгломерат люксовых модных Домов сделал объявление, в котором говорится, что с 2022 года в производстве коллекций всех брендов Группы будет прекращено использование натурального меха.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«На протяжении многих лет Kering стремился стать лидером в области устойчивого развития, руководствуясь концепцией luxury-изделий, которая неотделима от высочайших экологических и социальных ценностей и стандартов, ― заявил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. ― Наша Группа всегда старалась оптимизировать методы работы как в собственной цепочке поставок, так и в секторе предметов роскоши в целом. Пришло время сделать еще один шаг вперед и прекратить использование меха во всех наших коллекциях. Мир изменился вместе с нашими клиентами, и люксовый сегмент, естественно, должен адаптироваться к этим изменениям».

В 2019 году Группа уже формализовала и опубликовала набор стандартов по защите животных. Установленные правила будут в дальнейшем адаптированы под другие материалы животного происхождения.

Нововведения коснутся всех брендов Группы: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux, а также очки Kering.

Месяц назад онлайн-ритейлер Mytheresa объявил о прекращении продаж изделий из меха также с 2022 года. Таким образом, производители люксовых изделий лишились крупного дистрибьютора, что может повлечь и дальнейшие подобные заявления от крупных игроков рынка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 012

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 893

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 936

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 692

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 657

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю