Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Конгломерат Kering отказывается от использования меха

Новое правило коснется всех брендов Группы, включая Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci

Французский конгломерат люксовых модных Домов сделал объявление, в котором говорится, что с 2022 года в производстве коллекций всех брендов Группы будет прекращено использование натурального меха.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«На протяжении многих лет Kering стремился стать лидером в области устойчивого развития, руководствуясь концепцией luxury-изделий, которая неотделима от высочайших экологических и социальных ценностей и стандартов, ― заявил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. ― Наша Группа всегда старалась оптимизировать методы работы как в собственной цепочке поставок, так и в секторе предметов роскоши в целом. Пришло время сделать еще один шаг вперед и прекратить использование меха во всех наших коллекциях. Мир изменился вместе с нашими клиентами, и люксовый сегмент, естественно, должен адаптироваться к этим изменениям».

В 2019 году Группа уже формализовала и опубликовала набор стандартов по защите животных. Установленные правила будут в дальнейшем адаптированы под другие материалы животного происхождения.

Нововведения коснутся всех брендов Группы: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux, а также очки Kering.

Месяц назад онлайн-ритейлер Mytheresa объявил о прекращении продаж изделий из меха также с 2022 года. Таким образом, производители люксовых изделий лишились крупного дистрибьютора, что может повлечь и дальнейшие подобные заявления от крупных игроков рынка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 023

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 674

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 573

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 181

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 714

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю