Количество устойчивых брендов на Net-a-Porter выросло на 500%
Крупнейшая онлайн-платформа для шопинга Net-a-Porter заявила о значительном расширении пула устойчивых поставщиков, доступных по фильтру Net Sustain, запущенном в 2019 году.
С 2019 года количество устойчивых брендов на платформе выросло с 26 до 153 по состоянию на июль 2021 года — прирост составил 500%.
Для того, чтобы бренду попасть в категорию Net Sustain, эксперты проводят тщательную оценку бренда с позиции условий труда и благополучия сотрудников, воздействия на окружающую среду и отношения к животным. Каждое изделие, представленное на Net Sustain, должно отвечать хотя бы одному из восьми ключевых критериев: локальное производство, ручная работа или коллективный труд сообществ, ответственные материалы и ингредиенты для косметической продукции, ответственные
В последнем сезона