+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Junior Republic организовал акцию по сбору мусора

Ее поддержали известные предприниматели и их семьи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В преддверии Дня защиты детей 20 мая на открытом воздухе состоялось экологичное мероприятие от детского премиального бренда Junior Republic совместно с компанией Plogging Russia.

Главным акцентом стало новое движение — плоггинг. Его идея проста: сбор мусора во время пробежек, сочетание заботы об окружающей среде и здорового образа жизни.

«Наша цель — создать экологичное будущее для детей, возродить значимость семейных традиций и совместного времяпровождения с пользой для нашей планеты», — отметили организаторы Junior Republic.

В числе гостей и их семей, активных участников, поддержавших данное мероприятие, были Юлия Солнцева (Junior Republic), Татьяна Бакальчук (Wildberries), Александр Сельдимиров (ITQuick), Вита Носова (Prosto Cosmetics), Сергей Карбовский (Divano.ru), Иван Гусаков (Ecoplatform), Александр Соломин (Provance), Роман Трешин (СТРОЙМАТИК, Новадом, AMPHIBIANS «PELETS», Северный технопарк), Марина Лавриненко (Вкус), event-агентство AvEvent, стоматология West Dental Clinic и многие другие.

Участие в мероприятии принял популярный современный художник Иван Киреев, создавший арт-объект из мусора — единорога, символ бренда Junior Republic. Каждый ребенок мог попробовать себя в технике trash-art и вложить свой творческий потенциал в итоговый результат, дав вторую жизнь выброшенным вещам.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний