О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Индустрия моды помогает жертвам землетрясения в Турции и Сирии

Fashion-рынок не остался в стороне от трагедии, оперативно направляя в зону бедствия одежду и денежные средства.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Разрушительное землетрясение, которое произошло на юго-востоке Турции и в Сирии 6 февраля, вызвало волну сочувствия и поддержки со стороны индустрии моды – многие производители одежды, ритейлеры и торговые организации жертвуют значительные денежные суммы, отправляют в зону бедствия теплые вещи и предметы первой необходимости, чтобы поддержать раненых и пострадавших. Fashionunited.com собрал несколько таких примеров, актуальных на вечер 10 февраля.

Испанская fashion-группа Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull&Bear и др.) объявила о выделении суммы в 3 млн евро и дополнительно 500 000 единиц теплой одежды турецкому отделению Красного Креста и Красного Полумесяца (далее — КККП).

Компания Hugo Boss пожертвовала 250 000 евро через фонд HBFundation на восстановление зданий. Компания также оказывает помощь в виде зимней одежды и одеяла.

H&M Group единовременно направила 100 000 долларов в адрес турецкого агентства по защите гражданского населения AFAD. Еще суммарно 500 000 долларов от H&M Foundation поступят на поддержку работы в регионе подразделения КККП и организации по защите детей Save the Children.

Производитель спортивных товаров Adidas и его персонал собирают пожертвования для пострадавших  от землетрясения, при этом компания удваивает размер частных пожертвований от сотрудников.

Датская группа Bestseller, в которую входят Jack & Jones, Only и Vero Moda, будет поставлять в регион бедствия одежду, в том числе более 10 000 курток, а также бытовки для временного проживания и предметы первой необходимости. Поступление помощи должно начаться в ближайшие несколько дней.

OTB Foundation — некоммерческая организация группы OTB Group (бренды Diesel, Maison Margiela, Marni, Viktor & Rolf, Jil Sander, Amiri и компании Staff International и Brave Kid) — открыла сбор пожертвований через свой сайт. Фонд действует с 2008 года и поддерживает сотни проектов в области социального развития по всему миру. Сейчас основным из них станет помощь Турции и Сирии.

Британская Boohoo Group пожертвовала 100 000 фунтов турецкому отделению КККП, а также провела четыре акции по распродажи предпродажных образцов, 100% выручки от которых были направлены на нужды пострадавших. Помимо этого, 100 упаковок с теплой одеждой были высланы в пострадавшие регионы.

Испанский ритейлер Mango пожертвовал 3 млн турецких лир (около 150 000 евро) турецкому подразделению КККП и организовал доставку сезонных предметов одежды.

Британская сеть универмагов Marks & Spencer пожертвовала 50 000 фунтов Британскому отделению КККП, который уже работает на месте трагедии. Также компанией налажена передача теплой одежды, которая будет распространяться среди нуждающихся через локальных партнеров по франшизе.

Онлайн-ритейлер Amazon объявил еще 7 февраля, что первый грузовик с гуманитарной помощью отправился из его фулфилмент-центра в Стамбуле. Основную массу пожертвованных товаров составили обогреватели и одеяла. Пунктом назначения стал город Хатай, один из наиболее пострадавших от разрушений. Также на веб-сайте турецкого подразделения Amazon был создан раздел для сбора пожертвований.

Фонд Ikea Foundation изыскал 10 млн евро для оказания пострадавшим экстренной медицинской и психологической помощи через организацию «Врачи без границ».

Конгломерат Kering также объявил, что сделает пожертвование. На сайте холдинга сообщается, что все входящие в него модные дома и бренды (Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, Dodo, Qeelin и Kering Eyewear) формируют совместный пакет помощи, который в ближайшее время поступит в Международный комитет КККП.

По последним данным на вечер 12 февраля, число погибших в результате землетрясений в Турции превысило 29 тысяч человек. В Сирии более 4500 жертв.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний