Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Inditex с помощью Maersk сократит на 80% выбросы при морской логистике

Для доставки грузов будут использоваться метанол или биодизель, полученный из отходов промпроизводства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская группа Inditex, управляющая такими fashion-брендами, как Zara, Massimo Dutti, Bershka и другими, заключила партнерство с датской логистической компанией Maersk по использованию экологичных видов топлива при морской транспортировке поступающих в ее адрес грузов. Это позволит снизить выбросы парниковых газов на 80% по сравнению с другими источниками энергии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках программы ECO Delivery Ocean Maersk заменяет ископаемое топливо на своих судах максимально экологичными на сегодняшний день альтернативами — метанолом или биодизелем последнего поколения, полученным из производственных отходов. Инициатива, как ожидается, приведет к сокращению более чем на 80% выбросов парниковых газов на каждый литр используемого топлива.

Для проекта компания-перевозчик предлагает сертифицированные продукты по фиксированной цене, при этом расчетом фактического объема выбросов будет заниматься специально приглашенная внешняя организация. В будущем партнеры программы ECO Delivery Ocean от Maersk будут освобождаться от сборов, взимаемых на территории ЕС в рамках системы Emissions Trading System с производителей, оставляющих высокий углеродный след.

Обе компании — и Inditex, и Maersk — ставят перед собой амбициозную цель — добиться нулевого уровня выбросов во всех сегментах бизнеса к 2040 году.

Помимо перехода на более экологичное топливо для 100% поступающих по морю грузов, Inditex также развивает мультимодальные перевозки и сотрудничает с Maersk, RENFE и Cepsa в пилотном проекте в сфере железнодорожного транспорта на юге Испании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 295

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 694

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 900

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 264

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 542

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю