H&M запускает онлайн секонд-хэнд в 20 странах
Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, запускает свою платформу еще в 20 европейских странах, сообщает Reuters. Это связано с растущим интересом потребителей к экологичной моде.
«Каждая приобретенная подержанная одежда экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках быстро растет», — отметил глава отдела развития Sellpy Густав Вессман.
Первый запуск Sellpy состоялся в Швеции в 2014 году, с предстоящим расширением компания увеличит количество рынков до 24. При этом все расходы платформа берет на себя, начиная с получения товаров у продавцов до фотосъемки, продаж и доставки.
H&M поддерживает движение в сторону устойчивости и экологичности и приобрела первый пакет акций Sellpy еще в 2015 году. На данный момент компания инвестировала в проект более 20 млн евро и владеет около 70% бизнеса.
Сотрудничество компаний дает Sellpy доступ к складу H&M в Польше, а также к услугам по распределению, контролю качества одежды и обработке заказов.
С момента основания на