О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M запускает онлайн секонд-хэнд в 20 странах

Онлайн-площадка Sellpy под руководством H&M расширяется на европейском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский онлайн-магазин подержанных товаров Sellpy, контрольный пакет акций которого принадлежит H&M, запускает свою платформу еще в 20 европейских странах, сообщает Reuters. Это связано с растущим интересом потребителей к экологичной моде.

«Каждая приобретенная подержанная одежда экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках быстро растет», — отметил глава отдела развития Sellpy Густав Вессман.

Первый запуск Sellpy состоялся в Швеции в 2014 году, с предстоящим расширением компания увеличит количество рынков до 24. При этом все расходы платформа берет на себя, начиная с получения товаров у продавцов до фотосъемки, продаж и доставки.

H&M поддерживает движение в сторону устойчивости и экологичности и приобрела первый пакет акций Sellpy еще в 2015 году. На данный момент компания инвестировала в проект более 20 млн евро и владеет около 70% бизнеса.

Сотрудничество компаний дает Sellpy доступ к складу H&M в Польше, а также к услугам по распределению, контролю качества одежды и обработке заказов.

С момента основания на онлайн-платформе Sellpy продано более 9 млн товаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний