Gucci адаптирует магазины под слабовидящих
Итальянский бренд Gucci предпринимает шаги по улучшению доступности магазинов для потребителей с ограниченными возможностями. В этом ему поможет партнерство с сервисом визуального перевода Aira, сообщает Vogue Business.
С помощью приложения Aira клиенты Gucci теперь могут общаться с удаленными визуальными переводчиками, которые будут иметь прямой доступ к задней камере смартфона пользователя. Переводчики смогут описать планировку магазина и любые потенциальные препятствия для доступа, а также указать, где покупатели найдут определенные категории товаров, примерочные или кассы. Они также смогут общаться с
Чтобы добиться максимального эффекта от Aira, Gucci планирует повышать квалификацию своих консультантов по работе с клиентами, чтобы они понимали, как работает программное обеспечение и какова их роль в этом процессе.
Пилотные проекты запущены в двух десятках магазинов Gucci в США. Если проект окажется успешным, он распространится и на другие страны.