О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Gucci адаптирует магазины под слабовидящих

Специальные визуальные переводчики помогут им в процессе покупок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Незрячая певица и автор текстов Джинни Оуенс тестирует сервис Aira при участии юриста и консультанта по защите прав людей с инвалидностью Синед Бурке. Магазин Gucci в Нью-Йорке
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Gucci предпринимает шаги по улучшению доступности магазинов для потребителей с ограниченными возможностями. В этом ему поможет партнерство с сервисом визуального перевода Aira, сообщает Vogue Business.

С помощью приложения Aira клиенты Gucci теперь могут общаться с удаленными визуальными переводчиками, которые будут иметь прямой доступ к задней камере смартфона пользователя. Переводчики смогут описать планировку магазина и любые потенциальные препятствия для доступа, а также указать, где покупатели найдут определенные категории товаров, примерочные или кассы. Они также смогут общаться с продавцами-консультантами, чтобы подробно описать рекомендуемые клиенту продукты и доступные цветовые решения. Переводчикам заранее предоставят подробную информацию о магазине и товарах, и они специально обучены помогать клиентам в процессе совершения покупок.

Чтобы добиться максимального эффекта от Aira, Gucci планирует повышать квалификацию своих консультантов по работе с клиентами, чтобы они понимали, как работает программное обеспечение и какова их роль в этом процессе.

Пилотные проекты запущены в двух десятках магазинов Gucci в США. Если проект окажется успешным, он распространится и на другие страны.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний