Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Gucci адаптирует магазины под слабовидящих

Специальные визуальные переводчики помогут им в процессе покупок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Незрячая певица и автор текстов Джинни Оуенс тестирует сервис Aira при участии юриста и консультанта по защите прав людей с инвалидностью Синед Бурке. Магазин Gucci в Нью-Йорке

Итальянский бренд Gucci предпринимает шаги по улучшению доступности магазинов для потребителей с ограниченными возможностями. В этом ему поможет партнерство с сервисом визуального перевода Aira, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью приложения Aira клиенты Gucci теперь могут общаться с удаленными визуальными переводчиками, которые будут иметь прямой доступ к задней камере смартфона пользователя. Переводчики смогут описать планировку магазина и любые потенциальные препятствия для доступа, а также указать, где покупатели найдут определенные категории товаров, примерочные или кассы. Они также смогут общаться с продавцами-консультантами, чтобы подробно описать рекомендуемые клиенту продукты и доступные цветовые решения. Переводчикам заранее предоставят подробную информацию о магазине и товарах, и они специально обучены помогать клиентам в процессе совершения покупок.

Чтобы добиться максимального эффекта от Aira, Gucci планирует повышать квалификацию своих консультантов по работе с клиентами, чтобы они понимали, как работает программное обеспечение и какова их роль в этом процессе.

Пилотные проекты запущены в двух десятках магазинов Gucci в США. Если проект окажется успешным, он распространится и на другие страны.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 058

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 000

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 537

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 814

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 708

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю