Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Gap Inc. и ThredUp займутся перепродажей одежды

Покупатели смогут оставлять свои старые вещи в сетевых магазинах компании, а взамен получать скидочные купоны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Gap Inc. объединяется с ресейл-платформой ThredUp, они займутся перепродажей подержанной одежды. В избранных магазинах Gap, Banana Republic, Athleta и Janie and Jack покупатели смогут оставлять свои старые вещи, а взамен получать скидочные купоны на будущие покупки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вещи с ярлыками «clean out» появятся в некоторых магазинах Gap, Banana Republic, Athleta и Janie and Jack в США с апреля.

clean_out_kit.jpg

«Поскольку революция перепродажи продолжает набирать обороты, участие в ре-коммерции полезно не только для нашей планеты, но и для бизнеса, ¬- комментирует Марк Брейтбард, президент Gap Inc. — Наши клиенты смогут разнообразить свой гардероб, будь то новая одежда, вещи напрокат или подержанные товары. Мы рады сотрудничеству с ThredUp и рады предложить устойчивый и инновационный способ делать покупки».

Кроме того, поддерживая общеотраслевые изменения и инициативы, Gap Inc. работает над достижением цели отвода материалов на сумму более 30 млн фунтов каждый год от сжигания или уничтожения отходов, и в настоящее время компания отправляет на переработку почти 50% своих производственных отходов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 419

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 978

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю