Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Ganni больше не будет компенсировать углеродные выбросы

Вместо этого бренд начнет вкладывать средства в уменьшение негативного воздействия на окружающую среду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Ganni, базирующийся в Копенгагене и известный своей приверженностью к устойчивому развитию, объявил об отказе компенсировать углеродные выбросы. Представители марки рассказали в интервью сайту Vogue Business, что теперь их инвестиции будут направлены на непосредственное сокращение выбросов, и это должно помочь климату больше, чем выплаты.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщил основатель бренда Николай Реффструп, Ganni будет напрямую работать с поставщиками для оценки выбросов углерода и начнет искать способы их смягчения. «Мы перестали компенсировать наш углеродный след. Мы отложили эти деньги для инвестиций в сокращение углеродного следа по всей цепочке поставок», — добавил он.

Средства, выплаченные в качестве компенсации за углеродные выбросы, направляются на восстановление экологического равновесия — например, на посадку деревьев. При правильном выполнении и наряду с другими усилиями эти выплаты могут помочь в борьбе с климатическим кризисом. Но индустрия моды слишком полагалась на них, пренебрегая более необходимой работой по обезуглероживанию собственной цепочки поставок, — на что и обратили внимание владельцы Ganni.

Первым важным шагом бренда на пути к более экологичному производству стало строительство солнечной электростанции в партнерстве с португальской фабрикой хлопкового трикотажа. Чтобы оценить успех пилотного проекта, Ganni начнет измерять уровень углерода и биоразнообразие на месте до и после реализации. Если оценка окажется положительной, аналогичная инициатива будет реализована и с другими поставщиками.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 795

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 032

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 632

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю