О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Farfetch разработал онлайн-калькулятор устойчивого развития

Этот онлайн-инструмент помогает вычислить влияние совершенных человеком покупок на окружающую среду
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Farfetch запускает специальный онлайн-калькулятор, который позволяет более осознанно подходить к шопингу и узнать, как покупки влияют на планету. На сайте платформы калькулятор дает возможность клиентам определить, сколько ресурсов можно сэкономить, покупая винтаж и вещи pre-owned, и предлагает делать выбор в пользу одежды, обуви и аксессуаров из качественных, экологичных и этичных материалов.

Цель создания этого инструмента — дать людям представление об оказываемом на окружающую среду воздействии, но важно понимать, что данные будут меняться в зависимости от определенных товаров и сценариев.

«Существующие данные показывают, что перепродажа предметов роскоши представляет собой рынок стоимостью 24 млрд долларов, который растет в четыре раза быстрее, чем основной рынок предметов роскоши, отчасти из-за заинтересованности потребителей в устойчивой моде, но данных о воздействии перепродажи на окружающую среду не так много», — заявил Томас Берри, директор по устойчивому развитию Farfetch.

Сам Farfetch продает онлайн эксклюзивную коллекцию винтажной одежды с 2010 года, а в 2019 году компания запустила две опции, предоставляющие клиентам возможность продавать или безвозмездно отдавать свои старые вещи.

«Нашим текущим исследованием мы хотим поддержать партнеров и индустрию сегмента люкс в целом, помогая продвигать позитивные изменения, — добавляет Джорджо Беллоли, коммерческий директор и директор по устойчивому развитию Farfetch. — В дополнение к основным бизнес-инициативам, которые мы запускаем в области устойчивого развития, мы стремимся также стать ресурсом, предоставляющим информацию и возможности для реализации этих позитивных изменений. В исследовании приводятся статистические данные, основанные на опросе 3 000 клиентов, которые приобрели хотя бы одну вещь pre-owned за прошлый год в Великобритании, США и Китае калькулятор по вычислению влияния покупок на окружающую среду станет отправной точкой в данном направлении».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний