Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Familia и «Не просто вещь» объявили о начале сотрудничества

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская торговая сеть офф-прайс-формата Familia объявила о начале сотрудничества с проектом под названием «Не просто вещь». Совместная работа компаний направлена на поддержку ответственного потребления.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь в фирменных магазинах сети будут установлены специальные боксы для сбора одежды и текстиля. Собранные вещи отправятся на переработку или получат вторую жизнь. Это позволит уменьшить углеродный след и продлить срок службы вещей.

В рамках партнерства планируется расширение географии проекта «Не просто вещь» и увеличение количества экобоксов для приема одежды. Фирменные экобоксы установят в бутиках Familia в Москве и Санкт-Петербурге.

Ежегодно около 2 млн тонн одежды оказывается на свалках в России. Выброшенная одежда разлагается около 200 лет, загрязняя окружающую среду и выделяя метан с углекислым газом. Сдав вещи в боксы проекта «Не просто вещь», можно сократить углеродный след до 82%. За каждый мешок с одеждой можно получить бонусы и обменять их на нужные товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 211

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 707

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 815

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 113

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю