Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Familia и «Не просто вещь» объявили о начале сотрудничества

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская торговая сеть офф-прайс-формата Familia объявила о начале сотрудничества с проектом под названием «Не просто вещь». Совместная работа компаний направлена на поддержку ответственного потребления.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь в фирменных магазинах сети будут установлены специальные боксы для сбора одежды и текстиля. Собранные вещи отправятся на переработку или получат вторую жизнь. Это позволит уменьшить углеродный след и продлить срок службы вещей.

В рамках партнерства планируется расширение географии проекта «Не просто вещь» и увеличение количества экобоксов для приема одежды. Фирменные экобоксы установят в бутиках Familia в Москве и Санкт-Петербурге.

Ежегодно около 2 млн тонн одежды оказывается на свалках в России. Выброшенная одежда разлагается около 200 лет, загрязняя окружающую среду и выделяя метан с углекислым газом. Сдав вещи в боксы проекта «Не просто вещь», можно сократить углеродный след до 82%. За каждый мешок с одеждой можно получить бонусы и обменять их на нужные товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 209

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 053

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 098

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 917

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 969

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю