Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0

В производстве изделий будут использоваться эко-шелк, эко-хлопок и стопроцентная древесина
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Вика Газинская запустила экологичный бренд VIKA 2.0, пишет Harper’s Bazaar. В производстве изделий будут использоваться только натуральные ткани – эко-шелк и эко-хлопок, а также стопроцентная древесина.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Линию VIKA 2.0 планируют производить и поставлять в перерабатываемой упаковке, это же касается и продажи изделий. Лейблы и фурнитура также будут экологичными.

«Жить на 100% экологично жителям мегаполисов невозможно, — считает Вика Газинская. — Мы все летаем самолетами, используем такси или личные авто, стираем белье с порошком. Но мы точно можем уменьшить количество потребляемой энергии, свести к минимуму вредные выбросы и загрязнение воды, а также почти полностью прекратить использование тех материалов, которые не разлагаются в почве — таких как пластик, например. Также мы можем совершать наши покупки более разумно и использовать вторсырье для производства новых продуктов, которые нужны нам в обиходе».

Продукция бренда VIKA 2.0 уже полностью доступна к заказу на сайте Matchesfashion.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 745

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 605

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 146

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 865

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 389

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 478

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю