Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Crocs запустил сервис перепродажи с thredUP

Бонус за сдачу ненужных вещей уже могут получить клиенты adidas, Farfetch, LG, Walmart, Gap и другие
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель комфортной обуви Crocs объявил о запуске программы перепродажи Clean Out совместно с реселлинговой платформой thredUP.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая услуга на базе платформы thredUP стала частью исполнения обязательств Crocs по обеспечению 100% углеродной нейтральности к 2030 году.

«Обувь Crocs невероятно долговечна и идеально подходит для повторного использования, поэтому нам чрезвычайно важно поощрять клиентов за проявление осознанного потребления», ― сказала Мишель Пул, бренд-президент Crocs.

Клиенты Crocs в США могут отправить за счет компании ненужные вещи, включая одежду, обувь или аксессуары, любого бренда. После проверки качества экспертами thredUP пользователю будут зачислены бонусы на шопинг в Crocs.

К программе Resale-as-a-Service от крупнейшей платформы для перепродажи thredUP уже подключились: adidas, Farfetch, LG, Walmart, Gap, Remix Global и другие крупные компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 061

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 874

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю