Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Canada Goose переходит на флис нового поколения

Он выполнен из переработанной шерсти и волокон на растительной основе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский производитель одежды Canada Goose выпустил новую коллекцию Kind Fleece, выполненную из флиса нового поколения, сообщает FashionUnited.uk. Он изготовлен из переработанной шерсти и волокон на биологической основе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В отличие от обычного флиса, выпускаемого из нефтепродуктов, при создании Kind Fleece используются переработанная шерсть, древесные волокна и материалы на растительной основе, например, из сахара, полученного из кукурузы. Экологически чистая ткань получается очень мягкой и дышащей.

Первая коллекция из Kind Fleece включает четыре модели одежды для мужчин и женщин: куртку, бомбер, толстовку и жилет. Они доступны в трех цветовых решениях и предназначены для многослойного ношения круглый год в разную погоду.

Canada1.jpg

Презентация коллекции совпала с публикацией отчета Canada Goose об окружающей среде, социальной сфере и управлении за 2021 год, согласно которому компания перевела более 20% своих материалов на устойчивые альтернативы, такие как органический хлопок и переработанный полиэстер. Планируется, что к 2025 году их доля достигнет 90%. Canada Goose также перевела почти 60% своей упаковки на более экологичные решения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 453

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 512

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю