Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Canada Goose отказывается от использования натурального меха

Компания также обязуется достичь нулевого выброса СО2 к 2025 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Canada Goose объявил об отказе от натурального меха. К концу 2021 компания прекратит закупки натурального меха, а в 2022 году перестанет использовать его в производстве, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Это решение продиктовано нашим стремлением и нашим вниманием к устойчивому развитию и инновациям. Мы знаем, что потребители придают большее значение устойчивости в развитии бренда, — сказал исполнительный директор Canada Goose Дани Рейсс. — Лично я считаю, что компании, которые не развиваются и не приносят пользу миру, через двадцать лет перестанут существовать. Бизнес должен стать катализатором изменений».

Зоозащитная организация Humane Canada поддержала такое решение компании.

«Это значительный шаг вперед к построению более гуманного и устойчивого мира», — сказала Барбара Картрайт, генеральный директор Humane Canada.

Дани Рейсс рассчитывает увеличить продажи бренда более чем на 1 млрд канадских долларов в этом году и расшириться на новых рынках, особенно в Китае, а также поднять продажи через розничную торговлю и электронную коммерцию.

К 2025 году компания обязалась достичь нулевого выброса СО2, запустив при этом ряд устойчивых программ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 269

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 674

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 889

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 431

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 089

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю