Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Canada Goose отказывается от использования натурального меха

Компания также обязуется достичь нулевого выброса СО2 к 2025 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Canada Goose объявил об отказе от натурального меха. К концу 2021 компания прекратит закупки натурального меха, а в 2022 году перестанет использовать его в производстве, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Это решение продиктовано нашим стремлением и нашим вниманием к устойчивому развитию и инновациям. Мы знаем, что потребители придают большее значение устойчивости в развитии бренда, — сказал исполнительный директор Canada Goose Дани Рейсс. — Лично я считаю, что компании, которые не развиваются и не приносят пользу миру, через двадцать лет перестанут существовать. Бизнес должен стать катализатором изменений».

Зоозащитная организация Humane Canada поддержала такое решение компании.

«Это значительный шаг вперед к построению более гуманного и устойчивого мира», — сказала Барбара Картрайт, генеральный директор Humane Canada.

Дани Рейсс рассчитывает увеличить продажи бренда более чем на 1 млрд канадских долларов в этом году и расшириться на новых рынках, особенно в Китае, а также поднять продажи через розничную торговлю и электронную коммерцию.

К 2025 году компания обязалась достичь нулевого выброса СО2, запустив при этом ряд устойчивых программ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю