Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Bulgari спонсирует реставрацию площади Торре-Арджентина в Риме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская ювелирная компания Bulgari передаст дополнительные 500 тыс. евро на реставрацию площади Торре-Арджентина в Риме, сообщает WWD.

Эта сумма добавится к 485 594 евро, оставшихся после реставрации Испанской лестницы – по договору с Bulgari от 2014 года, любые непотраченные средства из пожертвованных на эти цели 1,5 млн евро должны быть переданы на проекты по сохранению культурного наследия города.

Завершение работ по строительству и установке пешеходных дорожек, которые позволят безопасно исследовать этот район, а также созданию музея и коммунальных служб, ожидается в середине 2021 года.

Площадь Торре-Арджентина (Largo di Torre Argentina) является крупнейшим, сохранившимся со времен Древнего Рима, комплексом республиканского периода. Он включает в себя четыре храма, построенных в период с IV по II век до н.э., и некоторые другие здания, включая курии Помпея, где в 44 году до н.э. был убит Юлий Цезарь.

«Мы очень гордимся этим дополнительным подарком Вечному городу: после восстановления Испанской лестницы, которая всегда была местом встречи римлян и туристов, мы реставрируем еще один центр социальной и духовной жизни древней столицы, – комментирует генеральный директор Bulgari Group Жан-Кристоф Бабен. – Посетители наконец смогут полюбоваться красивыми и важными руинами с близкого расстояния, на площади, окруженной зданиями эпохи Возрождения и средневековья».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
839

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 367

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 336

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 728

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 298

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 365

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю