Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Бренд Lululemon выпустил аксессуары из грибов

Компания внедряет экологичные материалы в рамках своей стратегии устойчивого развития
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский ритейлер Lululemon, специализирующийся на одежде для активного отдыха и спорта, выпустил сумку из инновационной веганской кожи. Основу материала Mylo составляет грибной мицелий — сложная решетчатая структура подземных волокон. Как утверждают создатели технологии, американская компания Bolt Threads, полученный материал внешне похож на натуральную кожу, при этом он отличается мягкостью, прочностью, эластичностью и дружественностью по отношению к окружающей среде.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как пишет сайт WWD, бренд Lululemon впервые объявил планах по использованию грибов прошлым летом в рамках движения к устойчивому развитию. В продажу поступили два новых продукта: сумка для йоги, которую можно сложить и использовать как напольный коврик, и объемная спортивная сумка.

                   Lululemon-Mylo-Barrel-Duffle-Bag.jpg

«Запуск этих сумок — важная веха для Lululemon, поскольку теперь наши покупатели могут воочию убедиться в первоклассном внешнем виде и ощущениях от этого инновационного, устойчивого материала, — прокомментировала Сун Чоу, директор по продукции Lululemon. — Наши сумки „Meditation and Yoga Mat“ и „Barrel Duffle“ демонстрируют нашу приверженность созданию более здорового будущего с помощью устойчивых продуктов в сочетании с ориентированным на производительность высококачественным дизайном, которым мы известны».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 882

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю