О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boohoo открыл лабораторию по тестированию одежды

Проект нацелен на то, чтобы покупатели получили больше уверенности в качестве продукта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британская fashion-компания Boohoo Group, владеющая такими брендами как Boohoo, BoohooMan, PrettyLittleThing, Nasty Gal, Karen Millen и другими, открыла собственную лабораторию по тестированию готовых изделий. Как сообщает Drapers Online, проект осуществлен в сотрудничестве с компанией по техническому тестированию TÜV Rheinland.

Цех, расположенный в подвале головного офиса в Манчестере, стал первым подобным проектом группы. Он позволит проводить быстрое, эффективное и экономичное тестирование одежды, заявляют представители компании. Новое направление сможет дать бизнесу и его поставщикам представление о характеристиках продукта, включая гарантии, что продукты соответствуют как юридическим, так и прочим требуемым стандартам.

Различные технологии тестирования включают в себя оборудование по рентгенофлуоресцентному анализу, оборудование для проверки миграции красителей, современные стиральные и сушильные машины. Кроме того, компания начала закупать материалы непосредственно у текстильных фабрик, и созданная лаборатория позволит проверять текстиль на качество и прочность, чтобы и покупатели, и партнеры могли «быть более уверенными в долговечности тканей».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний