Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Bally выпустил сумку-шоппер по случаю Международного дня гор

Сумка полностью изготовлена из сертифицированного GOTS органического хлопка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарская компания-производитель обуви Bally презентовала сумку-шоппер, выпущенную специально к Международному дню гор. Ранее в этом году бренд выпустил в продажу футболку и сумку в поддержку инициативы Peak Outlook, связанной с защитой горы Эверест.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Преданность Bally горам продолжается, и бренд отмечает Международный день гор 11 декабря выпуском сумки Peak Outlook.

Вслед за выпуском эксклюзивной футболки Peak Outlook в начале этого года появилась сумка-шоппер Peak Outlook, украшенная мотивами гор и слоганом «No Mountain High Enough» («Слишком высоких гор нет»). Как и футболка, большая сумка полностью изготовлена из сертифицированного GOTS органического хлопка.

Вся выручка от ее продажи полностью пойдет на будущие инициативы Peak Outlook.

С инициативой Peak Outlook швейцарский люксовый бренд выступил весной этого года, стремясь сохранить самые выдающиеся горные условия в мире и окружающие их общины. Взяв на себя это долгосрочное обязательство, Bally выступил спонсором важной экспедиции по очистке вершины горы Эверест, которая успешно вывезла две тонны отходов между базовым лагерем Эвереста и вершиной. Bally вернулся на гору через 60 лет после того, как шерпа Тенцинг Норгей (Tenzing Norgay) вошел в историю, впервые достигнув вершины горы Эверест вместе с сэром Эдмундом Хиллари в 1953, обутый в ботинки Bally.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 658

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю