Asos призывает бренды улучшить прозрачность производства
Британский онлайн-ритейлер Asos призывает своих торговых партнеров усилить приверженность принципам прозрачности производства, пишет издание Drapers. Принять новые обязательства компания предлагает брендам до конца следующего года.
Брендам, работающим с Asos, будет предложено подписать «Обязательство о прозрачности», которое требует от компаний регулярно публиковать список производственных площадок, участвующих в их цепочках поставок, составить карту производства и предоставлять Asos доказательства прозрачности производственного процесса. Таким образом, компании смогут выявить риски в своих цепочках поставок и при необходимости поделиться этой информацией с Asos.
Кроме того, партнеров Asos попросят присоединиться к программе аудита стандартов труда Fast Forward, которая помогает выявлять и сообщать о показателях принудительного труда и факте скрытой эксплуатации работников.
В сентябре Asos планирует проведет совместный семинар с экспертами Fast Forward, на котором они объяснят брендам важность обеспечения прозрачности производственного процесса.