О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Arch&Hook производит вешалки из отходов, попадающих в океан

Продукция ориентирована на экоответственные бренды, готовые сокращать потребление первичного пластика
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Одежда бренда Roland Mouret на вешалках компании Arch&Hook
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Одной из последних инициатив нидерландской компании Arch&Hook, которая специализируется на изготовлении мебели и торгового оборудования из устойчивых материалов, стал выпуск партии вешалок для одежды из вторичного пластика, полученного из выловленных в океане отходов, сообщил Fashionunited.com.

Термопластичный материал Bluewave® — запатентованная разработка компании, благодаря которой модные бренды и ритейлеры могут снизить потребление первичного пластика и повысить свои показатели устойчивого развития. Среди клиентов Arch&Hook — производители спортивной одежды и fashion-марки разного уровня, включая The North Face, Columbia, Levi’s, Roland Mouret, Vetements, а также крупные универмаги и гостиничные сети.

Bluewave® получают из 100% переработанного океанического пластика, а также из пластиковых отходов, собранных в прибрежных районах некоторых морей и наиболее загрязненных рек.

Дизайном изделий занимается опытная команда разработчиков в Амстердаме, учитывающая последние тренды в мерчандайзинге и актуальные потребности модного ритейла. Так, в ассортименте Arch&Hook есть вешалки модульной конструкции с бороздками, дополнительными планками и зажимами. Конструкции допускают различные комбинации для удобства презентации одежды любой категории. Также компания может адаптировать характеристики продукции под специфические потребности отдельных брендов и интегрировать элементы фирменного стиля.

В марте британский ритейлер Marks & Spencer сообщил, что активно работает над минимизацией использования пластиковых элементов при упаковке и представлении продукции в торговых залах, для чего использует в числе прочего каскадные вешалки вместо одиночных, а часть товаров раскладывает на полках.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний