Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Allbirds займется вторичными продажами

Американский устойчивый бренд запускает платформу перепродажи обуви Allbirds ReRun
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский устойчивый бренд Allbirds, в партнерстве с компанией Trove, запускает платформу перепродажи обуви Allbirds ReRun.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания предложит своим клиентам сдать бывшую в употреблении обувь Allbirds, получив взамен 20 долларов на покупку новой. На первом этапе прием товаров будет осуществляться в трех магазинах бренда в Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке, в будущем планируется расширить программу на другие торговые точки — пока только в США.

Собранная обувь, если она в хорошем состоянии, попадет на платформу Allbirds ReRun и будет продаваться по сниженным ценам, начиная с 59 долларов.

Новая программа рекоммерции тесно связана с рядом обязательств Allbirds по устойчивому развитию, которые включают сокращение углеродного следа бренда — наполовину к концу 2025 года и почти полностью к концу 2030 года. Сотрудничая с Trove, Allbirds будет продлевать срок службы своей продукции, что является ключевым компонентом стратегии устойчивого развития компании. Allbirds уже на 100% является углеродно-нейтральным бизнесом благодаря использованию сторонних подтвержденных компенсаций выбросов углерода.

«Для создания более устойчивой экономики моды крайне важно использовать целостный подход, — сказала Хана Кадзимура, руководитель отдела устойчивого развития Allbirds. — Запуская программу обмена ReRun, мы даем клиентам возможность играть важную роль в продлении срока службы нашей обуви».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 482

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 508

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 894

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 943

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 543

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю