Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Allbirds займется вторичными продажами

Американский устойчивый бренд запускает платформу перепродажи обуви Allbirds ReRun
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский устойчивый бренд Allbirds, в партнерстве с компанией Trove, запускает платформу перепродажи обуви Allbirds ReRun.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания предложит своим клиентам сдать бывшую в употреблении обувь Allbirds, получив взамен 20 долларов на покупку новой. На первом этапе прием товаров будет осуществляться в трех магазинах бренда в Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке, в будущем планируется расширить программу на другие торговые точки — пока только в США.

Собранная обувь, если она в хорошем состоянии, попадет на платформу Allbirds ReRun и будет продаваться по сниженным ценам, начиная с 59 долларов.

Новая программа рекоммерции тесно связана с рядом обязательств Allbirds по устойчивому развитию, которые включают сокращение углеродного следа бренда — наполовину к концу 2025 года и почти полностью к концу 2030 года. Сотрудничая с Trove, Allbirds будет продлевать срок службы своей продукции, что является ключевым компонентом стратегии устойчивого развития компании. Allbirds уже на 100% является углеродно-нейтральным бизнесом благодаря использованию сторонних подтвержденных компенсаций выбросов углерода.

«Для создания более устойчивой экономики моды крайне важно использовать целостный подход, — сказала Хана Кадзимура, руководитель отдела устойчивого развития Allbirds. — Запуская программу обмена ReRun, мы даем клиентам возможность играть важную роль в продлении срока службы нашей обуви».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 091

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 008

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 406

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 393

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 598

Гид

Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
1001 Dress
Российский бренд женских платьев со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю