Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Adidas дебютирует на ресейл-платформе Thredup

Помимо одежды и обуви клиенты могут сдать спортивное оборудование.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий спортивный ритейлер adidas в сотрудничестве с американской ресейлинговой платформой Thredup запустил программу Choose to Give Back, по которой клиенты смогут вернуть ненужные вещи в обмен на бонусы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая программа функционирует на базе платформы Resale as a Service (RaaS) компании Thredup. Клиенты adidas смогут направить в компанию бывшие в использовании вещи, включая одежду, обувь, аксессуары и спортивное оборудование. Дальше подержанные товары будут перепроданы реселлером ThredUp или отправлены на переработку, а клиенты получат бонусы для шопинга в adidas.

Запуск Choose to Give Back состоялся 7 октября в бесплатном приложении Adidas Creators Club. Здесь можно сгенерировать предоплаченную этикетку отгрузки, а затем использовать ее для отправки одежды и аксессуаров любого бренда и любой категории. Программа будет расширена до розничных магазинов бренда в 2022 году на территории США. Новая экологическая инициатива нацелена на борьбу не только с текстильными отходами, но и с пластиковыми от спортивного оборудования.

ThredUp, известный как лидер в области перепродажи, строит RaaS с 2018 года. К платформе уже присоединились такие крупные компании, как Farfetch, LG, Walmart, Gap, Remix Global.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю