Adidas дебютирует на ресейл-платформе Thredup
Немецкий спортивный ритейлер adidas в сотрудничестве с американской ресейлинговой платформой Thredup запустил программу Choose to Give Back, по которой клиенты смогут вернуть ненужные вещи в обмен на бонусы.
Новая программа функционирует на базе платформы Resale as a Service (RaaS) компании Thredup. Клиенты adidas смогут направить в компанию бывшие в использовании вещи, включая одежду, обувь, аксессуары и спортивное оборудование. Дальше подержанные товары будут перепроданы реселлером ThredUp или отправлены на переработку, а клиенты получат бонусы для шопинга в adidas.
Запуск Choose to Give Back состоялся 7 октября в бесплатном приложении Adidas Creators Club. Здесь можно сгенерировать предоплаченную этикетку отгрузки, а затем использовать ее для отправки одежды и аксессуаров любого бренда и любой категории. Программа будет расширена до розничных магазинов бренда в 2022 году на территории США. Новая экологическая инициатива нацелена на борьбу не только с текстильными отходами, но и с пластиковыми от спортивного оборудования.
ThredUp, известный как лидер в области перепродажи, строит RaaS с 2018 года. К платформе уже присоединились такие крупные компании, как Farfetch, LG, Walmart, Gap, Remix Global.