Adidas будет зарабатывать на старых вещах
Немецкий производитель спортивной обуви, одежды и инвентаря Adidas и стартап Stuffstr представили совместный ресейл-проект – жители Великобритании, воспользовавшись новой программой лояльности, смогут обменять свои вещи Nike на ваучеры для покупки новых товаров, сообщает издание BoF.
Инициатива направлена на решение проблемы растущего количества отходов, создаваемых индустрией моды.
Сдать можно будет только те вещи, которые были приобретены в магазинах бренда за последние 5 лет, вне зависимости от их состояния. При необходимости вещи будут сдаваться в ремонт, а затем будут подвергаться перепродаже. Во всех остальных случаях они отправятся на переработку.
Пока новая программа лояльности реализуется только на территории Великобритании, однако представители Nike уже сейчас говорят о ее возможном внедрении на других
рынках.
Компания также уже реализует схему возврата и переработки продукции в бразильских магазинах Nike с 2012 года. В 2016 году бренд запустил новые программы возврата в Канаде, а в прошлом году предоставил потребителям услугу по сбору старой одежды и обуви в девяти магазинах в Лондоне, Париже,
В последние годы Nike уделяет много времени программе по устойчивому развитию бренда. Ранее в этом году компания объявила о выпуске обуви, созданной из переработанных материалов, пригодной для многоразового использования. Кроме того, Nike взялана себя обязательство к 2024 году исключить элементы из первичного пластика из всех своих продуктов, где это возможно сделать.
«Мы намереваемся собирать у потребителей ненужные им вещи, чтобы у них были возможность и стимул приобрести