Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В метавселенной проведут Неделю цифровой моды

Она соберет десятки мировых брендов и тысячи посетителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 24 марта в метавселенной Decentraland, 3D-платформе виртуальной реальности, состоится первая глобальная Неделя цифровой моды. Четырехдневное шоу соберет десятки мировых брендов и тысячи посетителей, сообщают Hypebae и Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для «входа» на мероприятие не понадобятся входные билеты — пользователи смогут свободно посещать виртуальные показы моды, живые концерты на фирменных вечеринках, выставки, а также покупать и носить цифровую одежду прямо с вышедших на подиум аватаров. Предметы гардероба можно приобрести через NFT и сразу же надеть на свой аватар, позже эти вещи можно так же продать или обменять. Некоторые модели будут доступны и в физическом воплощении. Для совершения покупок на Неделе моды понадобится кошелек Ethereum.

Хотя доступ к большинству мероприятий будет открытым, некоторые бренды все же предусмотрят VIP-доступ или места в первом ряду для уже существующих владельцев NFT-товаров.

Большое внимание на Неделе моды уделят дизайну декораций, саундтреку и общей атмосфере. Поможет в организации и программировании роскошная торговая NFT-площадка UNXD, работавшая с Dolce & Gabbana над созданием NFT модного дома.

Организаторы помогают брендам создавать цифровую моду, подходящую для площадки Decentraland, связывая их с техническими партнерами — Boson Protocol и Threedium. Услуги Threedium варьируются от 2000 до 100 000 долларов.

Большинство магазинов поселятся в постоянном «модном районе», который в настоящее время строится на территории Decentraland. Многие бренды и инвесторы покупают цифровые участки земли для размещения своих объектов и проведения мероприятий — от шоу и музыкальных концертов до афтепати. Так, диджитал-поместье стоимостью порядка 1,4 млн долларов приобрела швейцарская компания Plein Group, которой принадлежит бренд Philipp Plein.

Неделя цифровой моды это не первое крупное мероприятие Decentraland. В минувшем октябре четырехдневный музыкальный фестиваль с участием 80 артистов, включая Deadmaus и Autograf, привлек 40 000 человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 175

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 143

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 450

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 019

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
19 988

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 521

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю