Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Alibaba продвигает люкс через метавселенную

Компания превратила модное слово в коммерческую реальность и провела первый виртуальный показ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания интернет-коммерции Alibaba Group внедряет новые цифровые возможности, которые открывают люксовым брендам дополнительный канал взаимодействия с целевой аудиторией в Китае. Так, 22 сентября 2022 года в сотрудничестве с Vogue China прошел первый специально организованный для пользователей платформы Tmall Luxury Pavilion модный показ в метавселенной, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мероприятие было приурочено к празднованию пятой годовщины проекта, который Alibaba позиционирует как крупнейший в Китае онлайн-магазин премиальных товаров от более чем 200 брендов. В организации мероприятия участвовали несколько приглашенных художников и журнал Vogue China.

Наряду с супермоделями на подиум вышли супер маскоты от ведущих производителей товаров категории люкс. Зрители через платформу Tmall Luxury Pavilion могли взаимодействовать с этими персонажами, в том числе делать с ними селфи.

Еще одним нововведением стали ваучеры Meta Pass, дающие право на приоритетный цифровой доступ к продуктам таких брендов, как Burberry и Max Mara. В пакет Meta Pass также входят сертифицированные на блокчейне цифровые ордера, которые клиенты могут обменять на продукцию, выпущенную ограниченным тиражом. Например, на сноуборд Bogner, посвященный 90-летию компании, оверсайз свитер из коллекции Max Mara осень 2022, фирменную сумку Lola от Burberry или кроссовки Pablo от Marni.

За последние несколько лет Tmall Luxury Pavilion внедрил на своей платформе 3D-шоппинг, инструменты дополненной и виртуальной реальностей для примерки, цифровых аватаров и возможность коллекционирования цифровых предметов. Уже более 20 брендов класса люкс представили на платформе свои цифровые товары, а также провели виртуальные показы. Многие производители премиальных товаров, такие как Cartier, Vacheron Constantin, Burberry и другие, используют формат стриминговых трансляций и видео-консультаций для прямого общения с VIP-клиентами площадки.

В компании Alibaba сообщили, что в 2020 году доля роскошных товаров в онлайн сегменте выросла до 23% (с 12% в 2019 году). В текущем году на Tmall Luxury Pavilion продолжали появляться новые бренды класса люкс, в том числе Bulgari, Moncler и Brunello Cucinelli. За 2021–2022 годы на платформе в цифровом формате было проведено более 1000 мероприятий и запусков новых продуктов. Специалисты компании отмечают, что бренды активно переходят к цифровой трансформации, а потребители увеличивают онлайн-потребление, при этом они констатируют, что существенным толчком к развитию этих тенденций послужила пандемия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 513

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 359

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 534

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 891

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 370

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю