Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Завершилась реконструкция флагманского магазина «Снежная Королева»

Обновленный магазин, штат которого составляет 60 сотрудников разных направлений, открылся в московском ТРЦ Columbus 24 июля 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель одежды «Снежная Королева» сообщил о завершении масштабной реконструкции одного из главных магазинов сети, представив совершенно новый формат торгового пространства. Работы были произведены в рекордно сжатые сроки и затронули как оформление, так и техническое оснащение магазина.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За 2,5 месяца магазин с торговой площадью более 1800 квадратных метров преобразился и стал более комфортным для покупателей. В первую очередь была обновлена фасадная часть магазина, а также отделана мрамором и фактурными панелями в виде колонн просторная входная группа. К функциональным изменениям можно отнести замену манекенов на новые с подвижными руками, кистями и пальцами из натурального дерева, установку прозрачного LED экрана 300×500 см. Помимо прочего, дизайнеры полностью изменили световой сценарий: в оформлении интерьера применили большие декоративные светильники из латуни и значительно увеличили общее количество световых приборов. Выбор в пользу LED светильников обусловлен мягким и комфортным для восприятия освещением, которое не искажает цвета и бережно по отношению к изделиям.

IMG_2262.jpg

В обновленном двухуровневом пространстве представлен самый широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров. На втором этаже магазина размещена мужская коллекция верхней, повседневной одежды и аксессуаров, на первом — женская коллекция, в которой, помимо ключевых товарных направлений, выделен корнер стильной и комфортной одежды Plus Size. Отдельное внимание традиционно отводится коллекции изделий из натурального меха — одной из ключевых составляющих ДНК бренда «Снежная Королева». В новом концепте изделия премиального сегмента представлены на хромированном торговом оборудовании золотистого оттенка со встроенной подсветкой. Для удобства покупателей количество примерочных увеличено вдвое.

Магазин сети «Снежная Королева» в ТРЦ Columbus был открыт 13 марта 2016 года. Став за это время одним из ключевых крупноформатным магазином компании в Москве, ежедневно принимающим свыше 1000 посетителей. Именно в этом флагмане внедряются новые форматы визуального мерчандайзинга и презентуются все знаковые проекты: в том числе лимитированные коллекции и коллаборации с известными дизайнерами. Также магазин отличается наличием сервиса ателье, услугами которого можно воспользоваться в течение одного месяца с момента покупки. Также на платной основе для клиентов доступна реставрация, перекрой и другие более сложные работы для любых покупок клиентов, вне зависимости от места их приобретения. Еще одним преимуществом магазина является предоставление банковских услуг для оформления покупок в рассрочку.

Обновленный магазин, штат которого составляет 60 сотрудников разных направлений, открылся в московском ТРЦ Columbus 24 июля 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 623

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 770

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 943

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 376

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 321

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 556

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю