О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zarina меняет концепт магазинов

Первый магазин в новой концепции открылся в московском ТЦ «Европолис»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Масс-маркет бренд женской одежды Zarina из Группы компаний Melon Fashion Group запустил реконцепцию розничной сети магазинов. Обновление вызвано изменениями продукта и расширением целевой аудитории бренда. Первый магазин нового концепта открылся в московском ТЦ «Европолис». Финансовые вложения в новую концепцию не превысили инвестиций в концепт 2015 года — 10 млн рублей.

По данным программы лояльности бренда, за последние полтора года доля покупателей Zarina в возрастной категории от 18 до 25 лет увеличилась на 40%, возрастная группа 25 - 30 лет также продолжает расти.

Как сообщает бренд в социальных сетях, новый концепт был вдохновлен дизайнерским направлением Japandi, соединяющим японскую сдержанность и скандинавскую практичность.

Реконцепция магазинов включает акцентное освещение, лаунж-зону в пространстве примерочных, теплый монохром в оформлении основного зала. Руководители бренда уверены, что обновленные магазины будут привлекать больше трафика за счет отражения модных дизайн-трендов и более удобной организации пространства. Логотип является неотъемлемой частью нового концепта, при его исполнении учитывались: минимализм, стремление к чистым формам и лаконичной геометрии. «Выверенное и пропорциональное начертание с использованием пространства между символами улучшает его считываемость и идеально вписывается в новую концепцию», — рассказывает креативный директор Ольга Верц. Основная ставка делается на повышение эффективности: увеличение конверсии и роста продаж с квадратного метра.

zarina1.jpg

Розничная сеть Zarina включает 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина. С января по июль 2021 года компания открыла и релоцировала 17 магазинов, до конца года планируется открыть еще 13 точек. Часть новых магазинов будет представлена в новом концепте, часть — в формате микса концепций. На 2022 год запланировано более 30 открытий.

Первый магазин в новом концепте 2021 года открылся в июне в Москве в ТЦ «Европолис

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний