Южнокорейский бренд 8 seconds готовится к запуску в России
Компания «ЛР Ритейл» зарегистрировала несколько доменов, связанных с южнокорейским fashion-брендом среднего ценового сегмента 8 seconds, который развивает конгломерат Samsung. Внимание на это обратил «Коммерсантъ», ознакомившийся с соответствующими данными в системе СПАРК.
Факт регистрации доменных имен указывает на планы компании, уже управляющей магазинами южнокорейских брендов inni (женская одежда и аксессуары) и Wandu (премиальная детская одежда) в России, стать дистрибьютором 8 seconds.
«ЛР Ритейл» был создан в ноябре 2022 года. На 75% компания принадлежит «ЛР Групп», где учредителем значится ЗПИФ «Северная эгида — Целевой», на 25% — Анне Сафроновой. Гендиректор «ЛР Групп» Кирилл Безуглов возглавляет также
Источники издания на рынке недвижимости связывают «ЛР Ритейл» с владельцами торговых центров «Океания» и «Авиапарк». Именно в последнем из них в 2023 году открылись первые торговые точки inni и Wandu.
Весной 2023 года на форуме Retail Tech основатель CRE + Retail Group Наталия Кермедчиева сообщала, что Samsung планирует
8 seconds — бренд повседневной одежды, который по стилистике и ценовому позиционированию выступает аналогом Uniqlo и H&M. Развитием бренда занимается Samsung C&T Corporation — подразделение конгломерата Samsung, курирующее