Южнокорейская технологическая компания Naver Corp заявила о достижении соглашения по покупке платформы перепродажи модной одежды Poshmark Inc. за 1,6 млрд долларов, сообщает Business of Fashion.
Приобретение актива является стратегической инвестицией, знаменующей выход крупного азиатского игрока в сфере интернет-технологий на рынок электронной коммерции США.
По словам представителя компании Naver, сумма сделки в размере 1,6 млрд долларов включает компенсацию за денежные средства Poshmark, а ее корпоративная стоимость составляет около 1,2 млрд долларов.
Передовые технологии Naver, такие как распознавание изображений и стриминговое вещание, выступают основными драйверами онлайн-продаж в Южной Корее. Объединение возможностей популярной торговой платформы Poshmark с этими технологиями позволит компаниям значительно укрепить позиции на ресейл-рынке США, потенциал которого оценивается в 80 миллиардов долларов.
Poshmark — C2C-маркетплейс, размещающий объявления о продаже новых и бывших в употреблении товаров от 80 млн зарегистрированных пользователей в США, Канаде и Австралии. Среди основных представленных на площадке категорий — одежда, обувь, электроника, товары для дома и животных, косметика и многие другие.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.