Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Японский Uniqlo теряет прибыль на домашнем рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская модная группа Fast Retailing, владеющая сетью Uniqlo, отчиталась о финансовых результатах за минувший квартал. Квартальная прибыль ритейлера оказалась ниже ожидаемой из-за ослабления бизнеса Uniqlo в Японии, несмотря на рост продаж за рубежом, сообщает Reuters.

Операционная прибыль за третий квартал, завершившийся 31 мая, выросла на 9% до 695 млн долларов. В Fast Retailing заявили, что сеть Uniqlo в Японии сосредоточена на сокращении избыточных запасов, при этом операционная прибыль в стране упала почти на 8% по сравнению с годом ранее.

Операционная прибыль Uniqlo на зарубежных рынках выросла на 15%, чему способствовало укрепление в Китае и в остальной Азии.

56161624_2547651968601877_4264552661187035136_n.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 328

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 280

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 412

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 404

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 229

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 716

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю