Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» запускает оптовые поставки из Китая

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Яндекс Маркет» собирается запустить оптовые поставки из Китая на фоне проблем с трансграничными платежами. Компания представила отдельную «витрину» с товарами от китайских продавцов для оптовых покупок. На данный момент функция работает в тестовом режиме, сообщает «РБК».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пользователям «Яндекс Маркета» будет необходимо оформить предзаказ, после чего компания возьмет на себя ответственность за логистику, таможенное оформление, проверку качества и доставку до адреса. Вместе с заказом покупатель получит товарную документацию для дальнейшей реализации в онлайн и офлайн рознице. Проект может принести маркетплейсу дополнительный доход, несмотря на наличие конкурентов.

По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в условиях усложнений трансграничных платежей возможность работы с Китаем становится наиболее актуальной. По его мнению, чаще всего с наибольшими сложностями сталкиваются владельцы малого и среднего бизнеса.

«Услуги посредников даже для того, чтобы просто перевести деньги в Китай, для малого и среднего бизнеса сейчас могут составлять 4,5–5,5% от размера транзакции, — прокомментировал Михаил Бурмистров. — В этом плане „Яндекс“, конечно, может консолидировать эту историю за счет своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объемах».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 585

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 584

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 717

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 702

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 689

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 645

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю