Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» выкупил российский сток adidas

Решение о передаче товарных остатков маркетплейсу последовало за известием о готовящейся продаже бизнеса в РФ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс «Яндекс Маркет» выкупил нераспроданные товары у российского подразделения немецкого бренда adidas и начал их реализацию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На платформе представлены одежда, обувь и аксессуары — всего больше 50 000 позиций из различных коллекций, включая лимитированные.

Например, «Яндекс Маркет» готов предложить широкую линейку кроссовок известных обувных франшиз бренда — таких как Stan Smith, Superstar, Continental 80, NMD, Falcon, Ultraboost, 4D, Terrex и других. Также покупателям площадки стали доступны изделия из лимитированных серий adidas, выпущенных совместно со знаменитостями и другими брендами. Среди них — Y-3, Stella McCartney, Pharrell Williams, Pusha T, Paolina Russo, Jeremy Scott, Human Made, Lego.

Но основную часть ассортимента бренда на «Яндекс Маркете» составляет продукция для занятий спортом (бегом, футболом, теннисом, плаванием, баскетболом и другими видами), а также одежда для повседневного использования adidas Originals.

В конце прошлой недели стало известно, что Adidas может вернуться на рынок РФ осенью после процедуры ребрендинга и ведет переговоры о продаже российского бизнеса. По информации источников на рынках ритейла и торговой недвижимости, компания таким образом может перезапустить около 100 наиболее доходных магазинов в нашей стране. Часть точек бренда готовится занять спортивная марка Demix.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 883

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 654

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю