Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» расширил ассортимент товаров из Китая

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Покупателям российского маркетплейса «Яндекс Маркета» теперь доступно больше товаров с доставкой напрямую из Китая. Компания запустила новую витрину под названием «Находки из Китая», где уже сейчас можно найти более 1 миллиона позиций.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Клиентам доступны китайские товары в разных категориях: товары для дома, электроника и бытовая техника, товары для спорта и отдыха, аксессуары и другие товары, многих из которых нет на российском рынке. В будущем «Яндекс Маркет» планирует расширить ассортимент витрины в несколько раз.

Перейти в новый раздел «Находки из Китая» можно через главную страницу «Яндекс Маркета». Товары, представленные на витрине, будут доставляться напрямую в срок от 14 дней.

В зависимости от позиции, у покупателей есть возможность выбрать способ получения заказа: курьером, в ПВЗ, а также доставкой по клику.

«Яндекс Маркет» продолжает расширять ассортимент в товарных категориях, в том числе за счет доставки из-за рубежа, чтобы привлечь новую аудиторию и удовлетворить растущий покупательский спрос.

Ранее стало известно, что «Яндекс Маркет» запустил оптовые поставки из Китая для предпринимателей на фоне проблем с трансграничными платежами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 901

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 627

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 113

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 067

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю