«Яндекс Маркет» расширил ассортимент товаров из Китая
Покупателям российского маркетплейса «Яндекс Маркета» теперь доступно больше товаров с доставкой напрямую из Китая. Компания запустила новую витрину под названием «Находки из Китая», где уже сейчас можно найти более 1 миллиона позиций.
Клиентам доступны китайские товары в разных категориях: товары для дома, электроника и бытовая техника, товары для спорта и отдыха, аксессуары и другие товары, многих из которых нет на российском рынке. В будущем «Яндекс Маркет» планирует расширить ассортимент витрины в несколько раз.
Перейти в новый раздел «Находки из Китая» можно через главную страницу «Яндекс Маркета». Товары, представленные на витрине, будут доставляться напрямую в срок от 14 дней.
В зависимости от позиции, у покупателей есть возможность выбрать способ получения заказа: курьером, в ПВЗ, а также доставкой по клику.
«Яндекс Маркет» продолжает расширять ассортимент в товарных категориях, в том числе за счет доставки
Ранее стало известно, что «Яндекс Маркет» запустил оптовые поставки из Китая для предпринимателей на фоне проблем с трансграничными платежами.