О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» почти обнулил ставку за размещение fashion-товаров

Тариф 0,01% действует для новых селлеров по моделям FBY и FBS до конца марта 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Товары в категории «одежда, обувь и аксессуары» можно разместить на «Яндекс Маркете» по тарифу 0,01% вместо 6%. Предложение действует до 31 марта 2023 года включительно.

Для подключения к акции нужно зарегистрировать личный кабинет по схеме FBY или FBS. Это необходимо даже для тех партнеров «Маркета», кто ранее зарегистрировался по другой схеме.

Однако льгота не распространяется на пользователей, у которых уже есть личный кабинет, привязанный к моделям FBY или FBS. Узнать подробности и оставить заявку можно на сайте маркетплейса.

FBY (Fulfillment by Yandex) — модель работы на «Яндекс Маркете», при которой маркетплейс берет на себя основную часть задач: хранение товаров, прием и упаковку заказов, их доставку до покупателя. Продавец отвечает за загрузку карточек товаров, занимается продвижением магазина и заранее привозит товары на склад «Маркета». Эта схема подойдет продавцам и магазинам, у которых хорошо оборачиваемые товары, а также компаниям, у которых нет собственного склада.

FBS (Fulfillment by Seller) — модель продажи на маркетплейсе, при которой продавец хранит товары у себя, сам занимается обработкой заказов и привозит их в пункт приема или на склад маркетплейса. При работе по схеме FBS продавцу важно быстро реагировать на заказы и следить за остатками на складе, чтобы покупатель не заказал то, чего нет в наличии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний