Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wolford открыл два новых магазина в Москве

В одном из них наряду с полным ассортиментом марки эксклюзивно предлагается коллаборация с брендом N21
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин в ТРЦ «Афимолл»

Австрийский премиум-бренд чулочно-носочных изделий, белья и одежды Wolford открыл два новых магазина в крупных московских торговых центрах — ТЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Афимолл».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайн торговых точек выполнен в соответствии с фирменной концепцией «Milan», предполагающей полностью открытые прозрачные витрины и отделку интерьера в бело-молочных и светло-бежевых тонах. Для примерки изделий оборудованы просторные примерочные.

Ассортимент магазинов включает как сезонную, так и базовую коллекции премиального трикотажа, нижнего белья, купальников, чулок и колготок.

Покупателям Wolford в ТРЦ «Афимолл» также доступна лимитированная коллекция Wolford x N21, которая представлена только в избранных точках продаж. В рамках этой коллаборации с итальянским дизайнером Алессандро Дель Аква были созданы несколько предметов одежды и белья в черно-бежевой гамме с использованием асимметричного кроя и кружевных вставок.

Официальным дистрибьютором Wolford в РФ является компания «Джамилько». Согласно информации на российском сайте марки, сеть магазинов включает в себя 18 торговых точек: 10 в Московском регионе, 4 — в Санкт-Петербурге и по одной в Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 640

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 408

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 109

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 126

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 353

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю