О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries увеличил число заказов до 300 млн

Наибольшие объемы продаж зафиксированы у продавцов одежды, обуви и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-ритейлер России Wildberries представил результаты своей работы за первые 6 месяцев 2021 года.

В первом полугодии 2021 года оборот Wildberries вырос на 70% год к году до 303 млрд рублей (оборот компании от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), рост продаж товаров в штуках составил 82%. Оборот компании во втором квартале 2021 года достиг 163,6 млрд рублей, что стало максимальным квартальным значением за всю историю онлайн-ритейлера — предыдущий пик был зафиксирован в конце 2020 года.

Количество выполненных заказов за период с января по июнь 2021 года увеличилось на 139% до 300,2 млн, что почти сопоставимо с результатом всего 2020 года (323,8 млн заказов). Среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года. Рост числа июльских заказов год к году составил 166%.

Wildberries 1.jpg

Самая высокая динамика продаж в первом полугодии 2021 года отмечена в категории крупной бытовой техники (+893% год к году). Наибольшие же объемы продаж зафиксированы у продавцов одежды, обуви и аксессуаров с общим результатом 135,8 млрд руб., что на 39% больше уровня 2020 года.

«Мы продолжаем улучшать нашу онлайн-платформу и условия сотрудничества с предпринимателями. В 2021 году наша торговая комиссия была снижена до 1% в отдельных товарных группах сегмента „электроники“, а новая модель продаж со складов селлеров заработала в региональных распределительных центрах, что позволило предпринимателям нарастить свой ассортимент на онлайн-площадке и снизить операционные расходы», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Количество продавцов на Wildberries за 6 месяцев увеличилось на 142 700 до 234 000, что в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 года. Более 80% — это представители малого и среднего бизнеса.

В 2021 году география продаж ритейлера расширилась на такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, Испания и Молдавия. В Украине же ввели санкции против Wildberries, заблокировав работу и активы. Число собственных и партнерских точек выдачи ритейлера) увеличилось на 25 тыс. до 118 000. Количество зарегистрированных пользователей с начала года выросло на 6 млн до 46 млн. Наибольшая динамика прироста числа покупателей во втором квартале отмечена в удаленных регионах страны: Чукотский АО (+144% год к году), Забайкальский кр. (+129%) , Алтайский кр. (+112%), Ингушетия (+127%), Томская обл. (+125%)

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний