Wildberries удвоил продажи в 2021 году

Чистый оборот Wildberries (с учетом возвратов), крупнейшего в России онлайн-ритейлера, в 2021 году вырос на 93% до 844 млрд рублей. В 4 квартале продажи обновили исторический максимум, достигнутый в 3 квартале 2021 года, и составили 304,8 млрд рублей, что на 101% больше, чем в аналогичном периоде 2020-го.
По прогнозам Wildberries, прибыль по итогам 2021 года составит около 18 млрд рублей (до налогообложения), она будет инвестирована в дальнейшее развитие компании: строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса, расширение ассортимента.
Число заказов достигло 808,6 млн (+146% 2021/2020), пик числа заказов пришелся на декабрь — около 3,5 млн ежедневно.
Покупатели приобрели через Wildberries свыше 1 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2020 году.
Наибольший объем продаж достигнут в категории одежды, обуви и аксессуаров — он вырос на 55% год к году, до 336,5 млрд рублей. На втором месте детские товары с оборотом 115,7 млрд рублей (+63%). Самые высокие темпы роста продаж зафиксированы в ювелирной бижутерии (+304% 2021/2020).
За 2021 год покупательская аудитория Wildberries достигла 113 млн пользователей (MAU)
В 2021 году Wildberries построил 350 000 кв. метров новых складских площадей, их совокупная площадь превысила 720 000 кв. метров, что позволило ускорить доставку товаров в регионы страны и оптимизировать расходы
За прошедший год на
В 2021 году Wildberries вышел на рынки 11 новых стран — США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. География работы
Также Wildberries усиливает
В 2022 году Wildberries продолжит работать над