О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз

В прошлом году ритейлер также дважды снижал размер комиссии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries уменьшил комиссию для поставщиков в 2-3 раза в нескольких товарных группах площадки.

Наиболее значительно — в 3 раза с 15 до 5% — комиссия была снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% — в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях».

«В 2020 году Wildberries впервые осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения. Взаимовыгодное сотрудничество — наш ключевой принцип, мы стремимся снизить издержки наших партнеров и свои собственные, поэтому повышаем эффективность бизнес-процессов, осуществляем их автоматизацию, максимально упрощаем процесс электронной торговли на Wildberries. Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре — до 15%. За это время поставщики Wildberries расширили свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза с 15 до 46 тыс. на онлайн-площадке.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний