Wildberries проанализировал покупки россиян ко Дню святого Валентина – чаще всего, согласно данным аналитиков компании, клиенты приобретали аксессуары, бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия и бижутерию.
За последние 2 недели (с 27 января по 9 февраля 2020) по сравнению с двумя первыми неделями января выросли продажи футболок с принтами из сердечек и мишек на 72%. Кроме того, одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, ювелирных цепочек — на 70%, а ювелирных запонок для мужчин — на 80%.
Также ритейлер отметил рост продаж шариков — сердец и букв-надписей I love you на 95% в штуках. Спрос на праздничные открытки увеличился на 126%. Продажи шоколадных плиток на Wildberries выросли на 105% в штуках. Духи и парфюмерные наборы показали рост на 60%. Спрос на плюшевые игрушки — мишки и зайчики — вырос на 80%.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.