Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries начинает экспансию в Европу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К лету этого года крупнейший российский интернет-магазин Wildberries откроет собственную онлайн-площадку в Польше, начав тем самым работу в Европе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Как утверждает издание, информация о планах ритейлера впервые была опубликована на портале поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области в феврале этого года, где местным предприятиям предлагали начать сотрудничество с Wildberries. В компании подтвердили планы по развитию в ЕС, но подробности не раскрыли. В настоящее время ритейлер работает в России, Казахстане, Армении, Беларуси, Киргизии.

Оборот польского рынка интернет-торговли в 2018 году, по данным Ecommerce Europe, составил 7,4 млрд евро по сравнению с 6,67 млрд евро годом ранее. Это больше, чем в Швейцарии (5,75 млрд евро) и Чехии (4,6 млрд евро). Одежда является наиболее прибыльным сегментом польского рынка интернет-торговли, около 16% годовых продаж этой категории в Польше приходится на онлайн. Возможными сильными конкурентами Wildberries в стране эксперты называют Amazon и AliExpress, а также местных игроков: Answear, Zoio, Dstreet.

Напомним, что по итогам 2018 года выручка Wildberries выросла на 74% до 120 млрд рублей. Ранее в этом месяце ритейлер объявил о снижении комиссии для партнеров вдвое – с 38% до 19%.


wildberries.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 666

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 201

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 271

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 842

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 689

Гид

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю