Walmart предлагает малому бизнесу краткосрочную аренду

Крупный американский ритейлер Walmart заключил соглашение с платформой Popable, которая представляет собой маркетплейс для создания попап-магазинов, и начал предлагать заинтересованным малым предприятиям краткосрочную аренду сроком от одного месяца, сообщил Footwearnews.com.
На
Сроки действия арендных соглашений определяет владелец бизнеса, они могут варьироваться от одного месяца до года, но при необходимости будут пролонгироваться на более длительный период. Обсуждение конкретных условий сотрудничества ведется непосредственно между самими брендами и торговыми пространствами, без участия со стороны платформы Popable, функции которой заключаются в предоставлении актуальных сведений, а затем — сопутствующих услуг. В их число входит, например, поиск подходящего торгового оборудования, проведение рекламных съемок, подбор персонала, оформление медицинских страховок, подключение платежных сервисов
Скотт Блэр, соучредитель и генеральный директор Popable, отметил, что подобный формат сотрудничества является взаимовыгодным для всех участников, потому что малый бизнес сможет увеличить сбыт за счет высокого трафика в универмагах, местное население протестирует новую продукцию, произведенную в регионе, а ритейлеры получат дополнительную выгоду.