Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Walmart предлагает малому бизнесу краткосрочную аренду

В этом поможет специализированная площадка для запуска попап-пространств
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный американский ритейлер Walmart заключил соглашение с платформой Popable, которая представляет собой маркетплейс для создания попап-магазинов, и начал предлагать заинтересованным малым предприятиям краткосрочную аренду сроком от одного месяца, сообщил Footwearnews.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На веб-сайте Popable размещена информация о свободных площадях ритейлера, к которой потенциальные арендаторы получают доступ. Далее они могут напрямую связаться с региональными представительствами Walmart, чтобы обсудить детали и заключить договор.

Сроки действия арендных соглашений определяет владелец бизнеса, они могут варьироваться от одного месяца до года, но при необходимости будут пролонгироваться на более длительный период. Обсуждение конкретных условий сотрудничества ведется непосредственно между самими брендами и торговыми пространствами, без участия со стороны платформы Popable, функции которой заключаются в предоставлении актуальных сведений, а затем — сопутствующих услуг. В их число входит, например, поиск подходящего торгового оборудования, проведение рекламных съемок, подбор персонала, оформление медицинских страховок, подключение платежных сервисов и т. д.

Скотт Блэр, соучредитель и генеральный директор Popable, отметил, что подобный формат сотрудничества является взаимовыгодным для всех участников, потому что малый бизнес сможет увеличить сбыт за счет высокого трафика в универмагах, местное население протестирует новую продукцию, произведенную в регионе, а ритейлеры получат дополнительную выгоду.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 236

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 854

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 196

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 013

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 482

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 959

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю