О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Nike увеличилась почти вдвое с прошлого года

Импульс международной компании обусловлен цифровым преимуществом и тесной связью с клиентами, считает руководство
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний Nike, Inc опубликовала отчет за четвертый квартал 2021 финансового года — компания закрыла год с ростом ключевых показателей.

Отчетная выручка за четвертый квартал 2021 года составила 12,3 миллиарда долларов, превысив на 96% показатель прошлого года и на 21% выручку прибыльного 2019 года. Валовая прибыль за четвертый квартал увеличилась на 850 базисных пунктов до 45,8%, что отражает благоприятную рентабельность бизнеса. При этом уровень годовой выручки вырос на 19%, составив 44,5 млрд долларов. Положительная динамика канала прямых продаж NIKE Direct вместе с ростом доходов от оптовой линии перекрыли продолжающуюся негативную тенденцию закрытия физической розницы из-за COVID-19.

Рост выручки в четвертом квартале обусловлен рекордными продажами в североамериканском регионе, где уровень выручки вырос на 141%. Следующим рынком сбыта по объему денежных потоков стала EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) с ростом выручки на 124%. Минимальный рост за закрывающие месяцы финансового года продемонстрированы в Китае, что, однако не помешало китайскому региону сравняться с лидерами в годовых темпах прироста. Положительный вклад в отчетную выручку внес также подведомственный группе бренд Converse, чей доход увеличился на 95% в четвертом квартале.

«Высокие результаты NIKE в этом квартале и за весь финансовый год демонстрируют наше уникальное конкурентное преимущество и тесную связь с потребителями во всем мире, — сказал Джон Донахью, президент и генеральный директор NIKE. — Мы продолжаем инвестировать в инновации и цифровое лидерство, чтобы заложить основу для долгосрочного роста NIKE».

Согласно отчетности, расходы на создание спроса бренда составили 997 млн долларов только в четвертом квартале, что на 21% больше, чем в предыдущем. Затраты обуславливаются возвращением спортивных и других мероприятий, а также денежными вливаниями в цифровой маркетинг. Операционные издержки выросли на 16% до 2,7 млрд долларов из-за увеличения расходов, связанных с заработной платой и стратегическими инвестициями в технологии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний