Владимир Шеховцов, «5КармаNов»: «На фоне текущего курса никакие скидки невозможны»
PROfashion приглашает предпринимателей, руководителей и владельцев компаний модной индустрии рассказать о своем опыте, как вести бизнес в эпоху перемен. Своим видением ситуации делится основатель сети магазинов одежды denim и casual «5КармаNов» Владимир Шеховцов.
Владимир Шеховцов
Как изменилась структура производства вашей продукции и цепочки поставок?
Кризис случился еще в начале сезона. Мы получили только часть
Какие изменения в спросе на продукцию вашей компании вы наблюдаете и с чем их связываете?
Возник ажиотажный спрос, но по мере закрытия магазинов западных сетей трафик начал падать. Сейчас нужно думать о том, как посетители будут перемещаться по полупустым ТЦ. Как они будут искать работающие магазины?
Что происходит с онлайн- и офлайн-каналами продаж? В каких наблюдается рост, а в каких, напротив, падение?
Временно вырос трафик в ТЦ, и в наших физических магазинах поднялись продажи. В
Что компания планирует делать с резким удорожанием будущих коллекций?
Остается только надеяться, что курс стабилизируется на более низких значениях. При фиксации текущих значений спрос сократится в разы.
Как в нынешних условиях стимулировать продажи и увеличить число лояльных потребителей? Запускаете ли вы скидки и акции для стимуляции спроса?
Мы стимулируем продажи исключительно за счет мотивации персонала. На фоне текущего курса рубля никакие акции и скидки невозможны.
Как можно снизить расходы, чтобы повысить эффективность бизнеса?
За последние годы все, что можно сократить, уже сократили.
Поделитесь своим мнением: что самое главное должен сделать сегодня руководитель, владелец компании, чтобы развивать бизнес в новых условиях?
Необходимо быть «у руля». Все стандартные механизмы не работают, а новые еще не созданы, приходится самому принимать решение и отвечать за последствия.