Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владимир Шеховцов, «5КармаNов»: «На фоне текущего курса никакие скидки невозможны»

Основатель сети магазинов джинсовой одежды рассказал о ситуации в fashion-ритейле
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion приглашает предпринимателей, руководителей и владельцев компаний модной индустрии рассказать о своем опыте, как вести бизнес в эпоху перемен. Своим видением ситуации делится основатель сети магазинов одежды denim и casual «5КармаNов» Владимир Шеховцов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

shehovtsov.jpg
Владимир Шеховцов

Как изменилась структура производства вашей продукции и цепочки поставок?

Кризис случился еще в начале сезона. Мы получили только часть весенне-летней коллекции. Очевидно, что мы уже не получим часть европейской коллекции и возникнут проблемы с доставкой продукции из Турции. Пока грузы через Европу ходят — но как долго?

Какие изменения в спросе на продукцию вашей компании вы наблюдаете и с чем их связываете?

Возник ажиотажный спрос, но по мере закрытия магазинов западных сетей трафик начал падать. Сейчас нужно думать о том, как посетители будут перемещаться по полупустым ТЦ. Как они будут искать работающие магазины?

Что происходит с онлайн- и офлайн-каналами продаж? В каких наблюдается рост, а в каких, напротив, падение?

Временно вырос трафик в ТЦ, и в наших физических магазинах поднялись продажи. В интернет-канале роста не произошло.

Что компания планирует делать с резким удорожанием будущих коллекций?

Остается только надеяться, что курс стабилизируется на более низких значениях. При фиксации текущих значений спрос сократится в разы.

Как в нынешних условиях стимулировать продажи и увеличить число лояльных потребителей? Запускаете ли вы скидки и акции для стимуляции спроса?

Мы стимулируем продажи исключительно за счет мотивации персонала. На фоне текущего курса рубля никакие акции и скидки невозможны.

Как можно снизить расходы, чтобы повысить эффективность бизнеса?

За последние годы все, что можно сократить, уже сократили.

Поделитесь своим мнением: что самое главное должен сделать сегодня руководитель, владелец компании, чтобы развивать бизнес в новых условиях?

Необходимо быть «у руля». Все стандартные механизмы не работают, а новые еще не созданы, приходится самому принимать решение и отвечать за последствия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 660

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 874

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 978

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 074

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 784

Гид

Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю