Владельцы «Телеграфа» разделили бизнес
После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. В результате три торговые точки, принадлежащие Николаю Лаврентьеву и расположенные в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и «Vegas Крокус Сити», получили название «Имена».
Суммарная площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 кв. м. По информации компании, средний чек в мультибрендовых магазинах «Имена» равен 12 000 рублей. Сеть сотрудничает с более чем 150 российскими
По словам владельца и генерального директора универмагов «Имена» Николая Лаврентьева, название сети содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. В частности, под ним подразумевается уважительное отношение к клиентам и основанная на доверии и взаимной поддержке признательность брендам и партнерам.
Отличительной особенностью сети «Имена» станут высокие стандарты сервиса. Вместо продавцов в универмагах работают
Для
По информации компании, универмаги «Имена» планируют совместно с Правительством Москвы и
Согласно договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел одному из партнеров — Николаю Константинову. Универмаги под этим названием продолжат работать в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера» и ТРЦ «Zеленопарк».
Партнеры объявили о разделе бизнеса
В настоящее время в группу компаний Николая Лаврентьева входят 3 мультибрендовые торговые точки, работающие под брендами «Имена», а также магазины Underline и Underline Kids — в общей сложности 7 универмагов различных форматов суммарной площадью 10 200 кв. м. Они находятся в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде.