Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владельцы «Телеграфа» разделили бизнес

Часть сети универмагов, получившая название «Имена», стала работать самостоятельно
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. В результате три торговые точки, принадлежащие Николаю Лаврентьеву и расположенные в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и «Vegas Крокус Сити», получили название «Имена».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Суммарная площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 кв. м. По информации компании, средний чек в мультибрендовых магазинах «Имена» равен 12 000 рублей. Сеть сотрудничает с более чем 150 российскими fashion-марками, включая Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности компании зарегистрировано более 15 000 покупателей.

По словам владельца и генерального директора универмагов «Имена» Николая Лаврентьева, название сети содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. В частности, под ним подразумевается уважительное отношение к клиентам и основанная на доверии и взаимной поддержке признательность брендам и партнерам.

Отличительной особенностью сети «Имена» станут высокие стандарты сервиса. Вместо продавцов в универмагах работают стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретной маркой-резидентом и хорошо знакомы со всем ассортиментом магазина. Каждый представленный в сети бренд проходит через тщательный отбор, в том числе на качество материалов, крой и происхождение товаров, поэтому наличие позиций с «перешитыми бирками» полностью исключено.

Для марок-партнеров доступна собственная ИТ-система компании, позволяющая в режиме реального времени контролировать все ключевые бизнес-процессы (продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т. д.). Помимо этого, в целях облегчения процесса входа брендов на площадку в универмагах «Имена» отказались от модели взаимодействия, предусматривающей внесение резидентами депозитов и взимание с них минимальных платежей. Сотрудничество с сетью основывается на отчислении определенного процента от товарооборота.

По информации компании, универмаги «Имена» планируют совместно с Правительством Москвы и Санкт-Петербурга развивать программы поддержки молодых дизайнеров и начинающих fashion-марок.

Согласно договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел одному из партнеров — Николаю Константинову. Универмаги под этим названием продолжат работать в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера» и ТРЦ «Zеленопарк».

Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах на операционное управление и дальнейшее развитие компании.

В настоящее время в группу компаний Николая Лаврентьева входят 3 мультибрендовые торговые точки, работающие под брендами «Имена», а также магазины Underline и Underline Kids — в общей сложности 7 универмагов различных форматов суммарной площадью 10 200 кв. м. Они находятся в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 207

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 662

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 746

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю