Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владелец брендов Vans и The North Face ожидает сокращения выручки

Пессимистичные прогнозы связаны с замедлением роста международных рынков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания VF Corporation, которой принадлежат бренды Vans и The North Face, обнародовала неутешительные прогнозы относительно будущих доходов. Как пишет сайт Business of Fashion, производитель спортивной одежды и обуви теперь ожидает выручку в размере около 11,85 млрд долларов за финансовый год, заканчивающийся 1 апреля, в то время как предыдущий прогноз составлял 12 млрд долларов. При этом ожидается, что скорректированная валовая прибыль составит не менее 55%, что на 1 процентный пункт ниже прогноза, сделанного компанией в октябре.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Такие цифры связаны, в первую очередь, с замедлением роста международных доходов. В октябре корпорация заявила, что активные продажи в Китае пострадали из-за ослабевшего цифрового трафика для зарубежных брендов. В итоге прогноз роста был понижен во всех регионах за пределами США, при этом наибольшее сокращение пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион.

В итоге акции VF Corporation упали на 5,3% на премаркете в конце прошлой недели. Всего акции упали на 15% за предыдущие 12 месяцев, что стало одним из худших результатов индекса S&P 500.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 345

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 896

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю