«ВкусВилл» запустит собственный маркетплейс «Довериум»
Российская розничная сеть супермаркетов продуктов здорового питания «ВкусВилл» в декабре текущего года начнет тестировать собственный маркетплейс «Довериум», сообщает издание «Ведомости». Отличительной чертой платформы стала возможность размещения на ней не только различных товаров, но еще и услуг. «Довериум» станет первым российским маркетплейсом подобного плана.
Разработчики также планируют сделать акцент на отсутствии комиссии для партнеров «Довериума», которые будут самостоятельно отвечать за доставку и обслуживание своих клиентов. Ответственность за продукцию и оказываемые услуги «ВкусВилл» также нести не намерен.
Первыми к «Довериуму» примкнули текущие партнеры продуктовой сети — магазин игрушек, клиники, платформа объявлений для мам, производитель детской одежды