О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«ВкусВилл» запустит собственный маркетплейс «Довериум»

Маркетплейс не будет брать комиссию с партнеров за участие
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская розничная сеть супермаркетов продуктов здорового питания «ВкусВилл» в декабре текущего года начнет тестировать собственный маркетплейс «Довериум», сообщает издание «Ведомости». Отличительной чертой платформы стала возможность размещения на ней не только различных товаров, но еще и услуг. «Довериум» станет первым российским маркетплейсом подобного плана.

Разработчики также планируют сделать акцент на отсутствии комиссии для партнеров «Довериума», которые будут самостоятельно отвечать за доставку и обслуживание своих клиентов. Ответственность за продукцию и оказываемые услуги «ВкусВилл» также нести не намерен.

Первыми к «Довериуму» примкнули текущие партнеры продуктовой сети — магазин игрушек, клиники, платформа объявлений для мам, производитель детской одежды и т. д. В будущем создатели маркетплейса планируют реализовать возможность размещения товаров их товаров и на сайте самого «ВкусВилла». Руководитель «Довериума», Юлия Литвинова, озвучила, что число партнеров площадки до конца 2019 года увеличится еще на три компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний