Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Великие» планы Nordstrom

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая стратегия американской сети универмагов Nordstrom включается в себя развитие сегмента одежды больших размеров, сообщает WWD. С этой целью компания объединяется с американским брендом Universal Standard – одним из игроков рынка plus-size

Nordstrom уже начал продажу коллекций Universal Standard в онлайн-магазине и планирует открытие шести поп-ап сторов.

Ralph-Pucci.jpgПредполагается, что универмаг станет также использовать plus-size манекены работы известного скульптора и дизайнера Ральфа Пуччи, представившего линию манекенов больших размеров с эффектным дизайном. «Большинство ритейлеров не уделяет достаточно внимания и времени большим размерам, – считает Пуччи. – Как правило, манекены сочетают в себе голову обычного размера и большое тело. Мы же увеличиваем манекен пропорционально, с головы до ног».

В декабре манекены будут продемонстрированы в выставочном зале Ralph Pucci, одетые в продукцию Universal Standard.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 396

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 175

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 796

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 498

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 564

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 701

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю