Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Valentino запускает программу перепродажи винтажных изделий

Инициатива последовала вслед за Jean-Paul Gaultier, Gucci, Galeries Lafayette и другими брендами и ритейлерами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский Дом моды Valentino запускает сервис продажи винтажных изделий Valentino Vintage.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках программы Valentino Vintage клиенты смогут приносить ранее купленные изделия бренда для предварительной оценки. После согласования с оценщиком и аутентификации изделия клиенту будут предложены бонусы, которые возможно потратить на шопинг, в обмен на сданную вещь.

Программа будет также доступна для интернет-пользователей на специально созданном веб-сайте. Винтажный отдел в избранных бутиках Valentino начнет работать с января 2022 года.

Valentino присоединился к числу ритейлеров и брендов, внедривших устойчивую инициативу в свои бизнес-модели. Так, недавно Jean-Pau Gaultier запустил платформу для аренды винтажных моделей, Gucci запустил концептуальный интернет-магазин Vault с архивными моделями,

Galeries Lafayette открыл отдел моды замкнутого цикла, Isabel Marant стал продавать подержанные вещи бренда онлайн, а также онлайн-реселлер люксовых товаров The RealReal отчитался о рекордных темпах роста.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 603

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 164

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 016

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю